Как концепция от британской компании Chapman Taylor повлияла на открытие ТЦ «Смоленский пассаж»

В Москве недавно состоялось открытие нового торгового центра «Смоленский пассаж». Презентовали старт работы второй очереди ТЦ, которая насчитывает 15 этажей. 11 из них находится над землёй, а 4 спрятаны под ней, чтобы расположить там парковки и гаражи.

Как сообщает ТАСС, разработкой и реализацией данного проекта занималась «Корпорация А.Н.Д.», которую возглавляет генеральный директор Саит-Салам Гуцериев. Над ним работали лучшие британские специалисты из архитектурного бюро Chapman Taylor

Возведенное здание поражает своей архитектурой и площадью. Территория составляет более 58 тысяч квадратных метров и вмещает в себя множество магазинов одежды, бытовой техники, кафе и ресторанов, развлекательных центров.

В скором времени планируется открытие кинотеатра, где зрители смогут по достоинству оценить авторское кино. Большую часть территории занимает универсальный магазин сети «Стокманн». Реализация подобных проектов пока не планируется в ближайшее время, так как инвесторы в возведение «Смоленского пассажа» уже вложили 175 млн долларов, пишет Медиастанция.

По словам Гуцериева, количество посетителей будет только увеличиваться, ни введённый локдаун, ни  QR-коды никого не пугают. Уже к концу следующего года планируется полностью восстановить трафик.

Поделиться: